ххх
onlyformee |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » onlyformee » посты » с олей
ти закохав. ти обіцяв. а потім пропав.
просто прийшов і як завжди ніжно говорив.
а ми могли прокинутись разом. та знову я
втекла
~ ~ ~
[indent] буднее утро посреди еще не проснувшегося киева, холодный берег днепра вместе с которым мы дышим одним морозным январьным воздухом, рассветные лучи зимнего позднего утра. в такие моменты безумно скучала по родной атмосферной одессе, по побережью черного моря, по отцу, по друзьям. иногда даже по юре. впрочем, вместе со мной он практически перебрался в киев и восстановился на работе в министерстве, заняв высокую должность и досаждая мне идеями вернутся к нему. протяжно вдыхаю через нос, чувствую как глаза [вновь] становятся влажными, бросаю последний взгляд на гладь реки и ухожу вглубь города. пока бессмысленно брожу по улицам, наблюдая начало метения и спешку на работу жителей, натыкаюсь на приятной наружности женщину [с мудрым взглядом], что вытирала окна небольшой кафешки.
[indent] - здравствуйте, вы открыты?
[indent] - а что вы хотели?
[indent] - кофе, - пожимаю плечами. - позавтракать.
[indent] женщина пожимает губы, неохотно отрывается от своего занятия и приглашает меня внутрь. на двери замечаю, что кафе открывается с 8:30, стрелки на моих наручных часах показывают 7:45. несколько виновато закусываю нижнюю губу, снимаю верхнюю одежду и опускаюсь за столик у панорамного окна. понимаю, что заведение семейное, маленькое, камерное, уютное и приятное. женщина интересуется что я буду и в ответ слышит: - то, что быстрее всего готовится. спустя пятнадцать минут мы уже завтракали вместе, завязав теплый приятный разговор. я поведала ей о своей несчастной истории и о том, как переехала совсем недавно в киев, закончив наконец-то этот десятилетний безнадежный роман. она понимающе кивнула, а после спросила:
[indent] - глупости уже начали делать?
[indent] - мгм. позавчера переспала с подчиненным.
[indent] //
[indent] можно считать оправданием моих глупостей то, что я ушла от юры? мне бы хотелось верить, что это хорошее объяснение. правильное и логичное. я безусловно жалела о своем г л у п о м поступке [секс со стасом], максимально пыталась избегать [не пересекаться с ним] астрова на парковке, при входе в центр, но не могла на работе и в рабочие моменты. мне хотелось развидеть все те мгновения [разбросанные на секунды], которые случились между нами, забыть и вычеркнуть из истории. мне было страшно, что он будет напоминать, носить цветы, подарки, начнет ухаживания. всего этого не было. и на этом моменте у женщин обычно происходит разочарование [на самом деле они хотят этого]. у всех, кроме верницкой. а может быть и тоже хотела, ведь никогда не получала? у меня же было только [страшно снова сказать раз-два в неделю]. может я и хотела ухаживаний, просто привыкла что все происходит без них? и все же была безгранично рада, что стас не устраивал спектаклей в стиле мелодрам не намекал ни на что и не продолжал начатое. значит мы можем просто работать обратно? отлично. это успокоило меня.
[indent] на время.
[indent] на короткое время [где-то на день].
[indent] ты - моя глупость. так глупо и бестактно врываешься в сны. снишься слишком откровенно. вижу твою ванную, постель, тот самый стеклянный стол и балкон. после череды эротики во снах мне становится тяжело с тобой работать и смотреть на твои пальцы не как на пальцы умелого хирурга [куда грязнее]. и меня отвлекают от тебя. спустя неделю после нашей ночи ко мне [снова] заявляется он.
[indent] он. с цветами, красивый такой на пороге, с пакетами подарков и своей непревзойденной улыбкой. за цветы спасибо, - принимаю букет, - остальное оставь себе. закрываю дверь, но его нога не позволяет этого сделать. он называет меня по имени своим голосом юры, а не юрия владимировича [я так слабо сопротивляюсь этому / а он знал. знал это.]. после недолгих дискуссий [точнее ссоры] он остается на ночь. на ночь? на неделю. мы никогда еще не были так долго вместе [сказка какая-то]. он готовил мне завтраки [я же не умею готовить], мы ужинали в ресторанах, смотрели фильмы, спали друг с другом. мы были теми, кем я всегда мечтала чтобы мы были. я снова верила ему, я снова любила его. он был рядом как мужчина, как врач [как бог]. несколько раз мы даже взялись за мою диссертацию. я знала, что все будет хорошо и что это навсегда. я показала ему, что он может меня потерять, а он показал, что этого не хочет, значит он разведется и мы будем вместе. вместе жить в этой уютной квартире всю жизнь, а не только неделю.
[indent] неделю, которая закончилась. закончилась, когда я пришла домой, а он не услышал. не услышал, как я слушаю его воркования с женой по телефону, как сползаю по стене в коридоре, прячу лицо в руках и начинаю плакать [понимать, что снова поверила, снова придумала и ничего этого не будет. я предала себя, изменила себе, ведь не ради этого я уехала из одессы.]. он не услышал, как я вышла из квартиры, бросилась к машине и поехала в ту самую кафешку где недавно завтракала [для пущей драматичности в тот день дождь лил как из ведра]. подбегаю как раз в тот момент, когда хозяйка заведения уже закрывала дверь на ключ.
[indent] - опять вы, - она заметила меня и повернула ключ в обратную сторону, впуская меня внутрь. в этот раз мы распивали коньяк, а не кофе. она снова выслушала меня, погладила по руке в порыве рыданий и снова вернула меня в реальность жестокими, но правдивыми словами: - хорошо он устроился, и за гостиницу не пришлось платить.
[indent] //
[indent] почти миллион пропущенных звонков от него. той ночью я так и не появилась. мне говорили, что он даже ночью приезжал в центр и искал меня, под предлогом что в другой клинике сложный случай и нужен лучший врач. днем я все же вернулась домой, зная что он на важном совещании в министерстве в это время. вынесла на порог все пакеты с дурацкими подарками и мебелью за дверь, но оставила купленную им кровать [я еще не обставила квартиру и он решил сделать это сам]. на пакетах была записка для него: "прощай. кровать оставила за ночлег."
[indent] ампутация прошла успешно, но еще мучали фантомные боли.
[indent] //
[indent] а что в это время астров? всю неделю пока я была с юрой практически его не замечала, словно ничего и не было. работа и ничего более нас не связывало, а та ночь мне просто приснилась. не знаю, как он воспринимал мой холод и то как горят мои глаза [а это не было связано с ним], хотя, думаю, слухи пошли [с кем спит верницкая], когда юра среди ночи бегал и искал меня по центру. наверное поэтому все медсестры странно поглядывали на меня и шептались за спиной. мне было все равно, пусть развлекаются чужой личной жизнью, лишь бы мне в глаза ничего такого не говорили - от этого лишь было бы больно.
[indent] //
[indent] день рождение центра, большая и шумная вечеринка, желание которую посещать равно было нулю. но глав. врач сказал, что присутствовать обязана и расставить график врачей так, чтобы данные личности [астров был среди них] присутствовали. на мероприятие были приглашены не только сотрудники, но и важные мира сего в медицине. для кого отдых, для кого работа продолжалась. я понимала, что глав. врачу важно показать лучших, чтобы привлечь спонсоров и инвесторов, рассказать и похвастаться нашими успехами для очередных инвестиций. я также понимала к т о [мистер ю] там будет. поэтому за день до этого позвонила подруге и сказала, что мы идем купить мне платье с вырезом до пупка. шоппинг терапия несколько успокоила, но не вылечила полностью.
[indent] день х. красивый вечерний макияж, укладка [локоны] и безумно дорогое платье от мирового бренда. такси везет меня по прекрасному вечернему городу к дорогому ресторану на верхнем этаже какого-то модного здания. поднимаюсь на лифте [бесконечно долго], персонал с улыбкой забирает мое пальто и указывает куда следовать. дверь открывается и все взоры обращаются на меня, не встречаю их улыбкой [не в моем стиле], она появляется лишь когда пожимаю руки в знак приветствия, ища глазами юру [чтобы избегать его] и стаса [чтобы спрятаться за ним]. не нахожу обоих.
[indent] нахожу обоих. они пожимают руки и о чем-то говорят. хорошо, что рядом стоит официант с бокалами шампанского, потому что два из них осушаю залпом вызвав у мальчика легкий шок [скорее удивление]. стас куда-то поспешно уходит, а юра с ехидной улыбкой осматривает зал и останавливает свой взгляд на мне, а я с мольбой смотрю на дверь в которую проскользнул стас, с надеждой, что он сейчас вернется и я буду спасена. разворачиваюсь и хочу уйти, но вслед слышу:
[indent] - я видел ты заметила меня, ксюш, - разворачиваюсь на его голос [но более не таю]. - это было жестоко, - он берет бокалы и протягивает один мне. - ну какой ночлег, родная?
[indent] - родная - это твоя жена, а не я, - делаю глоток и осматриваюсь, чтобы зафиксировать кто за нами наблюдает. почти весь персонал нашего центра, кроме глав. врача, который занят разговорами со спонсорами.
[indent] - давай потанцуем, - его голос, который больше на меня не действует, звучит спустя пару секунд после того как заиграла музыка [он хочет вернуть все [снова] через касания, раз слова уже не действуют].
[indent] - нет, - обхожу его и практически пытаюсь сбежать, а он, на смех всем. уверенно, держа одну руку в кармане, в другой бокал шагает за мной, словно лев за антилопой.
[indent] неожиданно [судьбоносно] сталкиваюсь с тобой, при этом ахаю от неожиданности, оборачиваюсь на юру, который неожиданно подозрительно замедлился, заприметив нас рядом [он даже нахмурился]. поворачиваюсь снова к тебе:
[indent] - потанцуй со мной, пожалуйста, - это не просьба, это мольба о спасении.
[nick]Ксения Верницкая[/nick][status]де небо твоє - небо моє[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/c7/a6/192/320361.gif[/icon][sign]-[/sign][mskfld1]<p class="top-link"><a href="url">ксю, 33</a><p class="user-text">в океан моїх ночей ти знову зазирни і тисячи моїх ночей любов'ю надихни[/mskfld1]
твої плечі - то моя броня
твоя долоня на моїй скроні
у тобі штиль, коли буря назовні
~ ~ ~
[indent] мерзко. так я ощутила себя, так я видела свое отражение в зеркале [его глазах]. мне была отвратительна я. собственная мимика, жесты и движения. звук шагов, что кому-то мог казаться родным стал для меня худшим звуком в мире. стоя перед астровым, приглашая его на спасительный танец впервые ощутила себя настолько подло. месяц назад между нами произошел чувствительно прикосновенный эпизод, мгновения которые позволили быть свободной, избавится от стеснения, ощутить себя женщиной [привлекательной, желанной, той кем увлечены страстью]. я была процежена через сито, мелким порошком [чистым]. и что сделала я? продолжила работать как ни в чем не бывало, а после вообще вернулась в то болото, в ту грязь откуда ты меня [пусть даже всего лишь на ночь] вытащил_украл_похитил. а я. а что я? плавая в этом болоте испачкала все твои творения [ты творил меня]. я грязная, испачканная, мерзкая. отвратительная. брезгуй мной.
[indent] и я стою напротив. все так же мерзко. прошу тебя станцевать со мной, убегая от юры без плана б. - я прошу тебя, - шепот на выдохе [он даже звучит будто любовница шепчет на ухо, а мне это отвратительно]. ты в праве отказаться из-за последних событий, впрочем откуда тебе знать, что я вытворяла на протяжении недели [недели присутствия юры] в этот месяц отсутствия нас друг у друга [у или в?]. и все же я хочу чтобы меня очистили, словно сняли с меня все грехи и крестили заново [новую, чистую, нетронутую]. ты мой храм очищения. помоги мне. спаси меня. во имя касания. во имя слов. во имя стаса.
[indent] неизвестным порывом ладонь не ложится в протянутую твою, а пальцами скользит по твоим и сворачивает к большому, пока не соединяется в крепком замке с твоей. мне стыдно. смотрю на наши руки и хочу разрыдаться. я пачкаю тебя, обычным касанием. ты разве не видишь, разве не чувствуешь? тебе настолько все равно? как можешь ты. касаться столь омерзительного человека в болоте без капли брезгливости или отвращения? мне стыдно, что ты становишься огромной частью этой истории, которую я завершаю [завершила]. тебя по неволе втянули в это болото, к которому ты не принадлежишь и никогда не должен был бы. это не твое бесчестье. прости меня.
[indent] юра подходит к нам. мой взгляд убегает, а твой ровный смотрит прямо на меня, заставляя меня делать тоже самое. я поражаюсь, я пугаюсь. да, да определенно. я напугана, дрожу как маленький зайчик, за которым гонится охотник, но вот он юркнул в свою норку безопасности, продолжая дрожать. [в момент талии на руке] вспоминаю твои приятные касания и больше ничьи мне не нужны. голос юры становится радиопомехой. ты прижимаешь меня чуть ближе к себе. вы оба [юра и ты] слышите мое прерывистое дыхание и вы оба знаете в какую минуту он возникает [тогда когда не контролирую себя и полностью отдаюсь_доверительно // тогда когда я где-то на дне]. мы все понимаем, кому конкретно в данный момент я отдаюсь и это так странно [находится среди двух любовников_это так двулично].
[indent] шаг на меня. ты смотришь на юру. я тоже, а после уводишь меня. так стремительно, так уверенно, так по мужски. так под контролем, что я готова покорится. я чувствую болотный взгляд на себе этой жабы, но мне уже все равно, потому что я там где хочу быть. - что? - спрашиваю, не расслышав твой вопрос о том в порядке ли я, но следующим меня будто обливают холодной водой. безопасность оказалась ложной и в нотах голоса звучит даже издевка и меня словно отпускают от себя. все правильно, все верно. он не должен и не обязан меня спасать. мы никто друг другу и я так глупо сбежала в первые попавшиеся объятия [дважды]. тогда на парковке бросилась в его постель, а сейчас увлекла в танец. я не хочу больше танцевать, я хочу опуститься на холодный пол где-то в ванной и замерзнуть до льда на костях. отчего-то мне становится больно от этого вопроса. будто никто в этом мире не способен меня понять. эти люди, этот вечер. словно, если я закричу - никто и не услышит, а если исчезну - никто и не заметит, кроме моего преследователя, от которого так безумно хочу избавится.
[indent] - ммм, - протягиваю [часто это делаю перед тем, чтобы что-то сказать, но это мычание говорит всегда о том, что что-то не так]. - что-то придумаю, - искренне улыбаюсь [вообще-то фальшиво, но это настолько отрепетированная улыбка, что заметить в ней ложь практически не реально]. я [тут выдохнуть хочется протяжно]. я не обиделась и не расстроилась в ответ на этот вопрос, но он принес мне боль. боль от того, что безопасность отсутсвует. ее нет ни в юре, ни в стасе, а уж особенно ни в этом болоте. в танце замечаю, как достаточно пачкаю стаса в грязи и больше не хочу это делать. улыбаюсь ему, когда чувствую поглаживание по талии. спасибо, конечно. это приятно, но вряд ли уже поможет.
[indent] - благодарю, стоит заметить, вы тоже прекрасный танцор, - никаких более "ты" с моей стороны не предвидится. нам стоит забыть о постели, о спасениях и перейти на чисто рабочие отношения. это будет самое правильное решение. оборачиваюсь на сцену, где собрались светилы медицины [одного из них. увы, знаю слишком хорошо] и готовятся выступить с короткими поздравлениями центру. юра в микрофон просит меня присоединится.
[indent] это действует как триггер. я словно собираюсь и возвращаюсь в себя. в ту колкую, с трудным характером ксюшу. в профессионала, в трудоголика с синдромом бога и человеком с минимальным кругом друзей.
[indent] - жест красивый, но более я вас не побеспокою. благодарю вас, стас, - рука ложится на его предплечье пару раз похлопав, на губах вежливая улыбка. разворачиваюсь на каблуках и выхожу на сцену.
[indent] все взгляды в зале прикованы на меня, когда я с бокалом шампанского стою у микрофона и произношу короткую речь с чем-то вроде: спасибо глав врачу за шанс, за доверие, хвалю коллег и подчиненных за их работу, звучит еще несколько теплых поздравительных слов с пожеланиями прекрасно провести каждому присутствующему этот вечер. после следуют аплодисменты, все делают по глотку шампанского, а после голос забирает глав врач и его речь куда длиннее. среди людей на сцене за мной каким-то чудом оказывается юра, который то и дело предлагает мне уехать к нему, говорит что снял квартиру, предлагает просто поговорить и выяснить все. я молчу, я определенно слышу его, но не отвечаю. следующее предложение поступает отправится ресторан, где тоже можно поговорить. он обнимает меня за талию и на сцене не смею отдернуть его руку, так как нас еще и фотографируют - как это будет выглядеть?
[indent] //
[indent] остаток вечера я еще несколько раз танцую с кем угодно, кроме юры. присоединяюсь к разному кругу людей для общения. он не бегает за мной [это порядком выглядело уже смешно и подозрительно_многие были знакомы с его женой]. поэтому бегать мне не приходилось и я несколько расслабилась в какой-то момент, ища лишь подходящую возможность уйти, но глав врач заставлял меня пообщаться с еще несколькими людьми, многие из них были спонсорами и могли инвестировать в необходимое нам оборудование. нерабочий вечер оставался работой для заведующей.
[indent] нахожу момент, чтобы сбежать в уборную и покинув ее нахожу в коридоре выход на широкий балкон, который несколько прикрыт огромными бархатным шторами. перед этим снимаю с себя туфли и поставив ноги на коверный пол чувствую облегчение [даже прикрываю глаза от наслаждения]. открываю [с силой] стеклянную [тяжелую] дверь на балкон, несколько вздрагиваю от февральского холода, но мне необходим этот зимний воздух. подхожу к балюстраде, ставлю на широкий поручень свои туфли, опираюсь локтями и наблюдаю за огнями киева, пытаясь полюбить этот город.
[indent] на мои плечи опускается мужской пиджак, я испуганно оборачиваюсь и замечаю, что за мной стоит стас [теперь в одной рубашке] с очередной [наверняка] сигаретой в руках. - я не знала, что здесь кто-нибудь есть. давно вы здесь прячетесь? - чуть плотнее кутаюсь в его пиджак и снова оборачиваюсь в сторону киева, наслаждаясь красотой горда.
[indent] - какой вид. все никак не привыкну к этому городу. кстати, а вы сами откуда? из столицы или переехали? - понимаю, что ничего о нем не знаю и легкий светский разговор не станет лишним, перед тем как не произойдет снова что-то глупое. глупо, правда?
[nick]Ксения Верницкая[/nick][status]де небо твоє - небо моє[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/c7/a6/192/320361.gif[/icon][sign]-[/sign][mskfld1]<p class="top-link"><a href="url">ксю, 33</a><p class="user-text">в океан моїх ночей ти знову зазирни і тисячи моїх ночей любов'ю надихни[/mskfld1]
после всего что мы испытали
мы не останемся друзьями
п р о щ е с д е л а т ь т р а н с п л а н т а ц и ю
с е р д ц а
[indent] иногда. временами, когда одна сидишь на кухне в часа так два ночи и думаешь стоит ли тебе пить кофе, а может быть банально поддаться ли бессоннице, а может опустить тяжелую голову на подушку и на протяжении очередного часа надеться упасть в сон? но нет, на часах два и из одинокого окна горит ровный электрический свет [лампочка]. и где-то напротив такое же окно, такой же одинокий думающий человек, наедине со своими мыслями, ищущий правду. вы знакомые незнакомцы, пытающиеся обнаружить правду в глазах друг друга. только вот [увы] вы слышите крик друг друга. крик под названием "а в чем же я виновата?!"
[indent] так было. так есть [иногда, временами]. так больше не будет. я обещала. я докричалась. голос сорван, мосты разрушены, брак на бумаге окончен. ночные посиделки на кухне с человеком в окне напротив подходили к концу. флирт с банкой кофе с половину третьего тоже. чем это изменяет [какое триггерное слово] то, что я продолжаю засыпать одна в своих стенах? сплю себе сама, когда возле меня больше нет никого [вас. конкретно тебя.]
[indent] //
[indent] каблуки эхом разносятся по тихому коридору [не стремлюсь быть осторожной, отбрасываю тень по миллиметру], по пути отписываю на сообщение ассистентки, которая записывала клиентов ко мне на прием. шаги ровные, ритмичные, уверенные. мягкие локоны медовых волос пружинят при ходьбе. я не опаздываю, прихожу как раз во время. у входа в небольшую аудиторию ожидает молодой человек, явно растерявшийся при виде женщины, которая желанна, но недоступна [словно какое-то дешевое начало бульварного романа]. бросаю на него [даже несколько оценивающий] взгляд и вежливо здороваюсь. телефон утопает в модной сумочке, складываю руки в замок и ожидаю направления к дальнейшим действиям.
[indent] меня пригласили в качестве практика на курс по психологии [безусловно не за бесплатно], где нужно было поделиться своим опытом, рассказать практические методы и привести примеры [различного характера]. долго, тщательно раздумывала принять ли подобного рода предложения, ведь полагала, что эта профессия требует кропотливой работы над собой [и это говорю я? забавные обстоятельства] и многолетнего профессионального [подчеркнуть] обучения. никакие курсы, никакие марафоны не сделают из среднестатистического человека психолога. положительный ответ был мотивирован, что курс для тех, кто хочет понять основы [впрочем, мне могли и солгать], а это [то что люди хотят понимать людей] приветствовалось с моей стороны. пусть соврали, пусть пустили бриллиантовую пыль в глаза. что-то высшее [словно за руку, так по дьявольски] потянуло в это богом забытое место. интуиция подсказывала, что нужно здесь быть. как же ошибалась.
[indent] как же я ошибалась.
[indent] как же часто.
[indent] //
[indent] небольшой амфитеатр аудитории, приятный преподаватель-теоретик. меня представляют, не забывают подчеркнуть, что у меня не мало подписчиков в социальных сетях, расхвалить какой перед ними востребованный психолог. так много лести, что аж затошнило. благо этот неприятный человек быстро закончил и покинул аудиторию, что позволило мне поскорее начать и мысленно пообещать себе не соглашаться на подобные авантюры [дорогу сюда забыть, номера подписать, чтобы сбрасывать или добавить работы ассистентке, не только же ей ногти красить].
[indent] искренне улыбаюсь студентам [не их вина], вытаскиваю из сумки блокнот [любила записи ручкой, а не всю жизнь расписанную в телефоне] и кладу его на край стола, на который опираюсь ягодицами и выравниваю ноги на каблуках, что разносили эхо по коридорам. на мне костюм, на размер или полтора больше, с более мужским фасоном, под пиджаком белый облегающий топ, маскулинность нивелирует обувь, макияж и укладка [женственно]. прохожусь взглядом по пунктам расписанным в блокноте и начинаю. информация не подавалась сухо или скучно, как психолог я знаю как заинтересовать людей и когда тема становится слегка нудноватой, вернуть их в режим слушателя. не могу сказать, что этот час был худшим в жизни или мучительным, но из уважения к студентам и деньгами не развернулась еще у порога.
[indent] //
[indent] проведя еще несколько формальным минут [или даже больше двадцати минут] в здании, где проводился курс, пытаюсь поспешно покинуть это место. стремительно мчусь [шагом быстрее обычного] к подземной парковке, чтобы уехать как можно быстрее. моя машина отличается от остальных, излишне дорогая, абсолютно не женская, явно кричащая о собственных проблемах с головой. опускаюсь на сидение, сумочка бережно ложится на пассажирское. поправляю на себе пиджак и помаду [словно знаю, что нужно хорошо выглядеть]. завожу мотор, пристегиваюсь. я осторожный и ответственный водитель [уже не буду ровно до секунды позже]. поворачиваю руль, выезжаю из своего парковочного места и на выезде из вереницы машин не замечаю еще одну. мы красиво [как всегда, правда?] целуемся бамперами, мое тело подается вперед и откидывается в кресло до упора. удар не был сильным, скорость минимальная [ни ушибов, ни травм - пока что].
[indent] кому я поправляла пиджак? зачем хотела хорошо выглядеть, если волосы сейчас запутались, уложились не идеально [вернее не так как я люблю]. не в таком виде, я хотела покинуть машину, осмотрев, поджав губы ущерб и перевести взгляд на человека, покидающего свою машину. не так я хотела увидеть тебя снова.
[indent] хотела увидеть тебя снова.
[indent] это основа фразы. это основа всего и я произношу ее.
[indent] - марли, - ты слышишь, [любовь моя? - не решаюсь подумать даже так, поэтому это в скобках, это где-то еще глубоко; вытащи это, любовь моя] как дрожит голос на нотах твоего имени?
[nick]Lauren Sinclaire[/nick][status]blurry[/status][icon]https://i.ibb.co/j4j3Tyz/tina.png[/icon][sign]
[/sign][mskfld1]<p class="top-link"><a href="url">лорен синклэр, 32</a><p class="user-text">веду тебе в храм - ти станеш на колінах моєї брехні[/mskfld1]
не проси у любви быть осторожной
не стремись за своим
вчерашним прошлым
м о я в о л я с и л ь н а
да кто поверит?
[indent] ты - мое вчерашнее прошлое, которое острым циркулем пыталась выковырять из памяти, так неосторожно, грубо, как шрам старой раны, разрывая некрасивые швы маленькой иглой математического предмета. чем дальше ты была, тем ближе в моих мыслях. чем дальше была я [убегая на край земли - по моему скромному мнению находившемуся в азии], тем чаще ты появлялась в моих снах. я открывала глаза, за окном ливень, наполнял джунгли бали влагой и подобную я ощущала на постели, после того как касание к твоим волосам еще были так свежи в сонных [фальшивых_неправдивых] воспоминаниях. рука сама невольно скользила по обнаженному телу под простыней [стройному, подтянутому] и останавливалась на самой влажной точке. перед глазами твои губы [рисую по ним темной вишневой помадой_она тебе к лицу_такая игривая]. твои глаза [серые, пасмурные, приправленные грустью]. длинные ресницы опущены [ты хочешь осмотреть меня]. мои [мысленно твои пальцы] внутри. песня грома и стона звучит в одиноком красивом доме на бали композитора лорен синклэр до момента испепеления. я заканчиваю вместе с ливнем. земля дышит. я дышу [но это не точно]. больше в такие ночи я не спала, а искала места по дому, где нам бы в моей голове было бы хорошо снова и снова. мы были вместе до самого рассвета, а после сказка рассеивалась и меня ждала проработка этой греховной ночи [душевная_духовная_моральная_психологическая и иных видов].
[indent] забыв обо всем святом, окончательно разбившись решаюсь на возвращение в родной город моих родителей - нью-йорк. зачем же мне снова атлантик-сити [город где выросла], в котором так много мест где снова можно грешить? я бы снова сняла в аренду наш рождественский домик, провела бы там депрессивный викенд воспоминаний и ласк, в компании вина и дорогих закусок. я бы взлетала вверх, не смотря вниз, чтобы после сорваться и разбиться на части, летя по следам_тропинкам нашей истории. история - слово говорящее о прошлом, о том что было, о том что можно лишь изучить и положить нудную [так ли?] книгу на полку, присыпав пылью веков для антуража следующих поколений. я бы стояла под окнами твой квартиры и ждала бы, когда там зажжется свет, а после [так глупо] испугавшись бежала бы на каблуках по асфальту в то место_в то запретное место. потому что мышечная память. потому что это был темный переулок между домами, где ты вдавила меня в стену, расстегнула штаны, скользнула внутрь шелкового белья и слушала. слушала дыхание, закрывала мой рот губами от громких стонов. это было так рискованно, что кто-то вот-вот свернет сюда и застукает нас. ты заставила меня забыть о волнении, ты пообещала отправить всех куда подальше, пока весь мир вокруг меня не поплывет красками. и он поплыл, как и я спиной по кирпичной стене. тебе пришлось придерживать меня минуту_две, пока не пришла в себя [пока не вернула умение стоять на ногах самостоятельно]. убрать бы из каждой чертовой строчки, потому что это было. я была в том домике, я была под твоими окнами.
[indent] я также глупо была на этом месте неделю назад. ночью. приложила руку в точку где была вдавлена в стену ранее, после холод стены почувствовал лоб. все было сделано практически также. я технически. ты мысленно.
[indent] мысленно.
[indent] а теперь реально. ты стояла прямо передомной. красивая, с новым макияжем, в новой одежде [ты несколько сменила стиль?]. я хочу схватить тебя за руку и отправится в те места, где я была рядом с тобой, но без тебя. показать тебе, как это должно было быть, как я придумала. ты же помнишь? а нет, это было только в моей голове, но может мы сможем прокрутить эти выдуманные сценарии и положить их на наши тела? ты не представляешь насколько красивый кухонный стол в том доме на бали, как прекрасен был мой собственный бассейн, какой удобный пол в душе. я все еще это помню и не могу вернуть, потому что этого банально не было, а я вижу это как настоящее, существующее. реальность иная_другая, очнись лорен. вот она стоит. какая-то совсем чужая.
[indent] - марли, - отвечаю твоим именем на свое собственное. мы словно бросаемся именами друг в друга, как в каком-то пинг понге, кто первый не словит? можно я? только подойди ближе, хочу у самых губ ловить. хлопаю ресницами и отвожу взгляд [я не могу смотреть на тебя без разбросанных мыслей]. невольно поправляю медовые волосы [я же должна выглядеть красиво]. подхожу ближе к месту столкновения машин [вообще-то к тебе]. и с умным видом оцениваю ущерб [на самом деле ничего в этом не смыслю]. о боже, я чувствую запах твоих духов. закрываю глаза и медленно вдыхаю носом, чтобы в следующий раз, когда обычный незнакомый прохожий будет пахнуть также, я обернусь и буду искать в толпе тебя. сама себе создаю моменты, чтобы думать о тебе. я знаю, что это нужно лечить и прорабатывать - я делаю это в людьми, но не хочу с собой. я хочу держать тебя хотя бы в голове, если могу позволить себе лишь это.
[indent] - ты была на лекции? - глаза округляются. почему я не заметила ее? ну конечно, это же марли. спряталась за чужой спиной, чтобы не остаться замеченной. даже несколько завидую ей - у нее то было время прийти в себя, а я нахожусь сейчас в состоянии, словно стоя на мине. жизнь, не предоставила столько шикарного подарка в виде времени для облить себя холодной водой [или твоими теплыми касаниями_х_в_а_т_и_т]. смотрю на нее все еще удивленно, но несколько хлопков ресниц и взгляд перемещается на машины [снова]. - раз спешишь - оставь номер страховки. это лучшее решение, - несколько эффектных шагов на каблуках в сторону своей машины к открытой водительской двери [я знаю ты заметила мое покачивание бедрами]. тянусь к пассажирскому сидению, но не нахожу там сумки. залажу на водительское с коленями, одной рукой упираюсь в пассажирское [без каких-либо намеков на позу] и свободной ищу сумку на полу. хватаю ее за ручки, бережно [на нее пришлось даже мне копить] кладу на сидение и достаю блокнот с ручкой.
[indent] возвращаюсь к тебе [я уже спокойна], открываю блокнот и протягиваю тебе. - запиши здесь, пожалуйста, раз мы играем в прятки и спешку не стоит отправлять что-либо по месседжеру. сообщение за сообщением и это затянется, а так я сама свяжусь со страховкой, ты же этого хочешь, да? поправляю твои волосы за ухо. я знаю тебя, я знаю как играть в прятки с тобой. я всегда веду, милая, если дело касается твоей психики, но тело принадлежит умелой тебе, впрочем догадываешься ли ты об этом?
[indent] пинг понг.
[indent] пинг понг.
[indent] шарик летит.
[indent] отбиваешь или пропускаешь?
[nick]Lauren Sinclaire[/nick][status]blurry[/status][icon]https://i.ibb.co/j4j3Tyz/tina.png[/icon][sign]
[/sign][mskfld1]<p class="top-link"><a href="url">лорен синклэр, 32</a><p class="user-text">веду тебе в храм - ти станеш на колінах моєї брехні[/mskfld1]
~ я знаю мое дерево не проживет и недели
я знаю мое дерево в этом городе обречено
мне кажется, что это мой мир, мне кажется что это мой сын ~
[indent] максимум выжата лимонным соком, размазана по парижским тротуарам тонким пластом дождевой кислой воды, разжигающей асфальт. по мне едет на бирюзовая vespa и падает прямиком в ад [в мои объятия]. никакого покоя, никаких тонкостей, только пылающий огонь где-то на границе кругов данте. шагаю по тонким нитям кругов итальянского поэта, разжигая тонкие щиколотки до волдырей, такая киношная жанна д'арк созданная под твоим продюсированием, режиссурой, сценарным пером и плохо настроенной камерой. мотор. начали. дубль пять или шесть лет спустя. [indent] как не к стати ты появился. как не кстати я окликнула сына именем на которое обернулись вы оба. я не ожидала, что когда в очередной раз буду забирать сына с футбола там окажется киевское динамо или сборная [какой там матч? я больше не могу следить за этим], которая уделит русскоязычным детям время и научит их приемам на поле. я не сразу заметила тебя, лишь тогда когда максим подбежал ко мне, крепко обнял и сразу начал эмоционально рассказывать чему его научил дядя максим. и маленький детский пальчик указал на тебя. и первая моя мысль: это не твой дядя. это...па...н и к т о. [indent] сена шумит вдоль города, в голове белый шум. ты понял. ты догадался. не только ты, я же знакома с некоторыми членами команды. они удивлены, ошарашенны, у некоторых отвисла челюсть. я так не хочу тебя видеть, наверное потому что хочу обнять. это же так работает? этому механизму не предначертано быть точным. это не часы, это люди. никаких граней, никаких точностей. это ни математика, ни поэзия, ни проза. это жизнь. казалось бы такое простое слово, а как сложно его делать, как сложно его жить. [indent] и что теперь? куда нам? зачем нам? такое скомканное общение, максим крутит головой переглядываясь на нас, не понимая что происходит. я стараюсь спрятать сына за собой, словно уберечь от тебя, а он тянется. он тянется к чему-то родному и пусть мсье пьер участвовал в его воспитании [я считала, что мужской пример мальчику необходим], пожилой джентельмен не мог заменить отца. нет. хватит. нет у него отца, есть мама, дедушка и мсье пьер [который увы уже не с нами], но он навсегда останется в нашей памяти. [indent] момент нашей встречи стал переломным. лед безнадежно треснул вытащив мое тело из ледяной скульптуры. я жива, я чувствую что могу жить эту жизнь, дыша полной грудью только тогда, когда тот кто и обратил меня в это водное стекло находится рядом и это худшая часть из всего. |
[indent] я наконец-то чувствую себя. чувствую холод, тепло, ощущаю голод или жажду. я не помню когда в последний раз мной одолевали эти банальные инстинкты. ты снова вдыхаешь в меня жизнь, ты чинишь этот сломанный механизм, но я не хочу чтобы ты был этим механиком. не стоит этого делать, прошу тебя. когда все закончится снова будет больно и даже смех любимого ребенка не способен заглушить этот крик. и все же вдова мсье пьера настаивает на том, что нам нужно встретиться и поговорить, и не по серьезному где-то на нейтральной территории, а на ни к чему не обязывающее свидание, чтобы [как она настаивала] я убедилась, что пережила это. забавно, ведь я искренне верила, что именно так закончится эта встреча. в финале я лишь подчеркну для себя, что жила ненужной болью и ты прощен, а я могу жить дальше.
[indent] я выхожу из такси [еще в окне увидела, что ты на месте], медленно подхожу к тебе. слезы в глазах, оттого что в руках ты держишь букет ромашек. мои коленки дрожат, ресницы тоже, когда наконец-то останавливаюсь напротив. мы смотрим друг другу в глаза и молчим, мы словно общаемся мельчайшим изменением выражения глаз. заставляю себя опустить взгляд на цветы. - ты помнишь,- дрожь в хриплом голосе. получаю в руки букет и обнимаю его, зарившись носом в лепестки. - спасибо, они прекрасны.
[indent] и лишь теперь, как следует могу обратить внимание на тебя. на тебе нет спортивной формы, замечаю что ты наверняка подбирал, что одеть, словно собирался на какое-то важное мероприятие [разве не так?]. - прекрасно выглядишь, - подчеркиваю, улыбнувшись несколько неловко. не буду отрицать, что ничего из гардероба на сегодняшнее свидание [тоже?] не подобрала и пришлось бежать в магазин, чтобы купить себе это фиалковое платье в бельевом стиле длинною до тех самых щиколоток касающихся ада, словно на подол платья ласкали языки пламени.
[indent] что нам делать дальше, макс?
[nick]полина лебедева[/nick][status]пообіцяй мені[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/61/246/653154.png[/icon][mskfld1]<p class="top-link"><a href="url">поля лебедева, 25</a><p class="user-text">знайдем дім під дощем, де ми б з тобою кохались;[/mskfld1]
я пришла к тебе [к себе]. я вышла из такси, как голая на мороз. я знаю, что лучше уже не будет. я надеюсь, что лучше будет. я не понимаю тебя_себя и пусть это звучит банально, словно в дешевом романе ставшем бестселлером на страницах new york times. и все девочки подростки будут стоять в очереди за этой дешево написанной ерундой, а потом умные дяденьки сделают на этом деньги сняв фильм. к чему нам эта картинка? что она нам даст? а нужно ли нам что-то давать? мы итак сильнее всех друг друга держим, проносим друг друга в себе годами, столетиями и вечностью. ходим среди тысячи лиц, запоминая каждое. до мельчайшей морщинки, до каждой мимики, до цвета оболочки глаз. ты видишь меня? вот она я, мерзну на холоде, обнажена среди тысячи смотрящих на меня лиц, а ты стоишь в полушаге от меня и этот полушаг занимает бездонная пропасть. ты не прикроешь меня, ты лишь бросаешь мне свой пиджак, который слишком на меня большой, который мне абсолютно не по фасону. а ты говоришь, что ты искал именно такой. но и я не твой фасон. я твое все. будущее. настоящее. и прошлое. мы связаны больше чем нитями придуманных судеб, мы связанны маленькой жизнью ребенка.
дети. чистые, невинные. как многому хочется у них научится. максим, наш ребенок учит меня всему тому, что учил меня ты. порой я забываю твои уроки, но он напоминает мне их, словно его воспитывал ты. порой мне хочется вытянуть глаза из глазниц оставив пустоты и не видеть того, что я вижу. я знаю, что лучше уже не будет. я надеюсь, что будет лучше. ты знаешь, иногда я захожу в ванную, сползаю по стенке, падаю на неровный холодный пол и хочу замерзнуть, покрыться инеем, стать снегом, чтобы из меня слепили смешного снеговика, такого с ведерком на голове и морковкой вместо носа. я знаю, что буду стоять так, наблюдать за миром, пока меня не растопит солнце и превращусь в лужицу на асфальте. а потом, по всем законам физики, солнце превратит меня в пар и я полечу ближе к облакам, чтобы пролиться дождем, я запачкаю твои окна каплями, такими размазанными и неровными. вытри меня и покончим с этим.
ах нет, прости. ты уже вытер. мы уже закончили. ты заметил, что лучше уже не будет? ты заметил, что мы надеемся, что будет лучше? ты заметил, что мы думаем, что времени не существует. ты заметил, что мы ограничиваем себя временем? я считаю время по стрелкам твоих ресниц. потому что, максим, ты мой отсчет. жизни, смерти, существования. наш сын мое пространство, а мои воспоминания о тебе хаос. мы так сильно друг друга держим, что вряд ли сможет отпустить снова, но пожалуйста, прошу тебя, не появляйся больше в моей жизни. мне больно видеть, как ты любишь меня. я хочу, чтобы ты прекратил это делать. я хочу, чтобы ты был счастлив, но без меня. я не хочу снова и снова быть размазанной тонким слоем по любой поверхности. я не хочу снова мерзнуть на ледяном полу в ванной где-то под раковиной.
однако чего я хочу? на этот вопрос у меня не было ответа, я пыталась найти его в запахе любимых ромашек, подаренных тобою.
как часто я представляла этот сценарий в голове, как часто я просыпалась в ожидании что на соседней подушке найду букет любимых цветов, а рядом мятая простынь от тебя. это то чего я хотела? может стоит добавить приставку "бы"? после таких глупых сценариев в голове я рыдала, и только та самая соседняя подушка слышала крики и вопли, когда лицо впивалось в нее. рыдала не потому что ожидала этого, а скорее от того что не хотела. не хотела знать, видеть, помнить. не хотела быть твоей знакомой, подругой, девушкой, невестой, любовницей.
озарение.
я хочу быть для тебя никем и крайне_излишне взаимно желаю тебе того же статуса в наших взаимоотношениях. и лишь тогда я почувствую весь фестиваль этого мира. с салютами, с радостью, с фейерверками из жизни, из эмоций, из мгновений и из вечности. мир заиграет новыми красками и сегодняшним вечером мне хочется окончательно очистить мой холст. лишь тогда я смогу обнимать своего сына без боли. видеть его спящее сладкое лицо, как забавно он причмокивает губками и вертится на кроватке, сидя при этом на паркете на коленях, оставляя на них синяки, потому что физическая боль перекрывает ту сердечную. тот же цвет волос, тот же цвет глаз, та же линия костяшек на пальцах, та же острота скул. вы так похожи. каждый взгляд на моего любимого сыночка вызывал безграничное чувство любви, нежности и ласки, смешиваясь с ненавистью, криком и кровоизлиянием. и все это внутри. это отравляет.
я больше так не могу, максим. я взрываюсь. ты запал для этого динамита. увидев тебя я разовралась на части, разбросав их во все стороны света.
я.
больше.
так.
не.
могу.
не могу так. не могу. хватит. прекратите. разрежьте, вырежьте эту опухоль. мне больно. услышьте наконец-то кто-нибудь как мне больно. почему никто не видит этого? почему все смотрят на обнаженную девушку на холоде и не слышат как она кричит? ах да, стою же как ледяная статуя, ни малейшего жеста, ни малейшего намека, мимика отсутсвует [девушка пуста]. только я одна слышу этот крик и слышащая не в состоянии себе помочь. она больше не может себе помогать.
она больше не может.
/ /
- спасибо, - благодарю за комплимент о внешнем виде, а голос дрожит словно связки это виолончель и горло перерезают стручком. ноты фальшивят, но не фальшивые, искренние, однако слишком не музыкальны. они неровные, струны порваны, а музыкант продолжает насиловать инструмент. невозможно. невозможно расслабиться.
опускаюсь на предложенный мне стул, хотя на самом деле хочу сбежать, броситься с набережной прямо в сену и лететь красиво, эстетично, словно в замедленной съемке. под звуки виолончели.
к нам подбегает официант, который ставит заказанную максимом воду и предлагает вазу для цветов. официант получает более теплую и приветливую улыбку, нежели мой спутник. цветы спасает вода в прозрачной форме стекла и я больше не могу прятаться за букетом, прижимая его к себе словно щит.
- около шести лет, я уехала сразу как.... - поднимаю на тебя взгляд с дрожащими ресницами. я вижу вас. вижу ее длинные черные волосы, так красиво рассыпаные по подушке, твою руку, обнимающую чужое женское тело через тонкую ткань одеяла. вижу разбросанную одежду, так страстно и небрежно по гостиничному номеру. и я снова в том дне. и я снова чувствую как...
|
- изучать язык я начала сразу по приезду и ежедневная практика позволили усвоить его быстрее, - да, давай поговорим лучше об этом. давай я перестану в 2023 чувствовать себя как в 2015, давай?
и не смей. максим, не смей снова поднимать эту тему. прошу тебя не просить прощения. я умоляю тебя.
- прости - вторю тебе, словно и сама прошу прощения. мне тоже есть за что. у тебя есть пятилетний сын, о котором ты не знаешь. наверное ты имел и имеешь на это право, а я его забрала и пока что не собираюсь отдавать. так что прости даже заранее за то, чего я не сделаю. я наверняка буду продолжать тебе лгать.
- это было давно, максим. все уже закончено. мы просто старые знакомые, которые неожиданно встретились и вряд ли встретимся еще.
и почему мне кажется, что сейчас нам обоим станет больно?
[nick]полина лебедева[/nick][status]пообіцяй мені[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/61/246/653154.png[/icon][mskfld1]<p class="top-link"><a href="url">поля лебедева, 25</a><p class="user-text">знайдем дім під дощем, де ми б з тобою кохались;[/mskfld1]
Вы здесь » onlyformee » посты » с олей